CO. технологии Шэньчжэня Freefeet, Ltd.

Самое лучшее изготовление электрического самоката и самоката собственной личности балансируя.

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
ГлавнаяО нас

Shenzhen Freefeet Technology Co., Ltd. Контроль качества

Shenzhen Freefeet Technology Co., Ltd.

Констроль качества
QC / Техническая поддержка

Управление качеством


Конюшня и изделие высокого качества условие сердечника развития компании.

Компания Freefeet имеет принцип поставлять самые лучшие продукты к клиентам, и мы строго придерживаемся к вновь принятому требованию к качества от конструируя процедуры.

1. Участок оборудования конструируя: мы имеем инженеры объениняемся в команду с 10 летами опытов, всех электронных commponents мы используем импортированные обломоки. Сверх того, мы полно были учтены issus как подъем hareware, electromagetic взаимодействием сердечника, электромагнитной совместимостью, линией предохранение от фильтра цепи, перенапряжения и перегрузок по току, радиация жары.

2. Участок програмного обеспечения конструируя: наша команда инженеров имеет aboundant собственн-балансируя опыт прессформы caculation и робота, и они делала много scussessful случаев в аспекте intellectualized роботом. С 2 летами R&D и испытания, система деятельности и caculation програмного обеспечения почти совершенно в реальной практике.

3. Участок Manufacuring: мы строго придерживаемся к критерию ISO9001.SMT, ПОГРУЖЕНИЮ, проверке качества, собирая законченная неразъемная линия. В addion, мы имеем процедуру по 32 проверок качества, котор нужно обеспечить что квалифицированный тариф может достигнуть над 99,9%.
4. Период испытаний: наш продукт проходил функциональный тест, проверку технических характеристик, испытание надежности, перенапряжение и испытание перегрузок по току, испытание на вибропрочность, испытание вызревания, анормалное положение регулируя испытание, испытание критического состояния. Испытания доказывают что наши продукты выполнять хороший, так же, как durale и надежный.

5. Участок упаковки: мы приглашаем японское промышленное desinger для того чтобы конструировать наш пакет, который 4 слоя предохранения для того чтобы предотвратить разбивать и addtion bending.in, assessories имеем их собственный шлиц для того чтобы обеспечить safty поставки.

6. Участок обслуживаний после продажи: клиенты могут привестись в действие самокат согласно руководству в пакете. Наш штат обслуживания клиента контактирует с вами в 2 неделях и предлагая соотвествующем техническом обслуживании.

 

Сертификаты

Стандарт:CE

Номер:POCE14041012MCE

Дата выдачи:2014-04-14

Выпущен К:Shenzhen POCE Technology CO,Ltd.

Стандарт:ROHS

Номер:POCE14041023LCR

Дата выдачи:2014-04-14

Выпущен К:Shenzhen POCE Technology CO,Ltd.

Стандарт:FCC

Номер:POCE14041033KRR

Дата выдачи:2014-04-14

Выпущен К:Shenzhen POCE Technology CO,Ltd.

Shenzhen Freefeet Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jason Zhang

Телефон:86-139-0294-6185

Оставьте вашу заявку

(0 / 3000)
Открыть Подробнее О Компании :  О нас   Тур на фабрику
Copyright © 2015 - 2019 balancing-scooter.com. All rights reserved.

Shenzhen Freefeet Technology Co., Ltd.

The best manufacturer of electric scooter and self balancing scooter.

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
HomeAbout Us

Shenzhen Freefeet Technology Co., Ltd. Quality Control

Shenzhen Freefeet Technology Co., Ltd.

QC Profile
QC/Technical Support

Quality management


A stable and a high quality product is the core condition of company development.

Freefeet company has the priciple of delivering the best products to customers,and we are strictly adhering to the quality requirement initiate from the designing procedure.

1. Hardware designing phase:we own an engineers team with 10 years experiences,all the electronic commponents we use is imported chips.Moreover,we were fully considered core issus like the hareware upgrade, electromagetic interference,electromagnetic compatibility, line circuit filter, overvoltage and overcurrent protection,heat radiation.

2. Software designing phase:our engineers team has aboundant self-balancing caculation and robot molding experience, and they have done many scussessful cases in robot intellectualized aspect. With 2 years R&D and testing,the operation system and software caculation has been almost perfectly in real practice.

3. Manufacuring phase:we are strictly adhere to the criterion of ISO9001.SMT,DIP, quality control,assembling are finished all-in-one line. In addion, we have 32 quality control procedure to ensure the qualified  rate can reach above 99.9%.
4. Testing phase:our product have passed the function test, performance test, reliability test,overvoltage and overcurrent test, vibration test, aging test, abnormal state handling test,critical condition test. The tests prove that our products are performing good, as well as durale and reliable.

5. Packing phase:we invite the japanese industrial desinger to design our package,which is four layers of protection to prevent the crashing and bending.in addtion, assessories have their own slot to ensure the safty of delivery.

6. After sales service phase:customers can operate the scooter according to the manual in the package. Our customer service staff will contact with you in two weeks and offering appropriate service and support.

 

Certifications

Standard:CE

Number:POCE14041012MCE

Issue Date:2014-04-14

Issued By:Shenzhen POCE Technology CO,Ltd.

Standard:ROHS

Number:POCE14041023LCR

Issue Date:2014-04-14

Issued By:Shenzhen POCE Technology CO,Ltd.

Standard:FCC

Number:POCE14041033KRR

Issue Date:2014-04-14

Issued By:Shenzhen POCE Technology CO,Ltd.

Shenzhen Freefeet Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jason Zhang

Tel:86-139-0294-6185

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
View More About Us :  About Us   Factory Tour
Copyright © 2015 - 2018 balancing-scooter.com. All rights reserved.